Москва, улица Маршала Рыбалко, дом 2, корпус 6, подъезд 4
с 10-00 до 21-00
Химические пилинги
Лицо
Для обновления, восстановления и визуального омолаживания, применяют такую известную современную косметологическую процедуру, как химический пилинг. Происходит эта манипуляция посредством удаления устаревшей ороговевшей кожи с помощью специализированных современных препаратов.

Сама процедура пилинга довольно естественный процесс, ведь кожные покровы человека регулярно обновляются, старый слой отшелушивается, и его нужно устранять. Именно для этого и существует химический пилинг. Эта процедура не совсем механическое вмешательство, испытываемое кожей, а естественный процесс растворения и удаления ороговевших клеток кожи при контакте ее со специальными косметическими средствами.

ПОКАЗАНИЯ

• Акне (прыщи), постакне, жирная кожа с выраженными порами и комедонами.
  • Гиперпигментации — веснушки, «маска беременности», возрастные пятна.
  • Возрастные изменения, снижение эластичности, морщины, обезвоженность кожи.
  • Фотостарение, профилактика старения, сохранение молодости и красоты кожи.

ПРОЦЕДУРА

Для проведения пилинга в Клинике специалисты изготавливают косметологические смеси, в составе которых есть такие активные компоненты, как органические кислоты, например, гликолевая, фруктовая и другие. В итоге правильного и грамотного использования таких веществ происходит равномерное удаление нескольких омертвевших слоев кожи, посредством их естественного растворения. Процедура очищения «старой» кожи стимулирует выработку коллагена, синтез эластина, что быстрее и эффективнее помогает обновляться клеткам. Обновленная кожа в итоге становится более тонизированной, увлажненной, и бархатисто гладкой.

Сама процедура современного химического пилинга способствует омолаживанию кожи, она выглядит более свежей и эстетичной. В нашей Клинике вам непременно помогут и подберут необходимые препараты для пилинга, осмотрят состояние ваших кожных покровов и помогут скорректировать существующие проблемы.

ЭФФЕКТ ПРОЦЕДУРЫ

Химический пилинг действует в нескольких направлениях:

• отшелушивает кожу – выравнивает рельеф, борется с пигментацией;
  • восстанавливает защитные свойства кожи;
  • способствует повышению интенсивности выработки гиалуроновой кислоты, нормализует баланс увлажненности;
  • активизирует синтез коллагена, обеспечивая эффективное омоложение и устранение рубцов;
  • обладает лифтинг-эффектом за счет воздействия на процессы синтеза эластина;
  • обладает противовоспалительным эффектом.

ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ХИМИЧЕСКОГО ПИЛИНГА И СФЕРА ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

Поверхностный химический пилинг действует на уровне рогового слоя эпидермиса, на поверхности кожи. Используются гликолевая, молочная, азелаиновая, салициловая 20%, фитиновая кислоты; ретиноиды. Процедура поверхностного пилинга – самая быстрая, безопасная в применении методика; она похожа на обычный домашний пилинг, однако средство, которое наносится на кожу, в этом случае имеет более высокую концентрацию.

Основные эффекты поверхностного пилинга:

• освежение и увлажнение кожи лица,
  • устранение незначительных косметических дефектов,
  • уменьшение сухости и шелушения,
  • устранение пигментации,
  • борьба с акне и постакне.
Рекомендуемая длительность курса – 4-5 сеансов.

Срединный химический пилинг действует на уровне всех слоев эпидермиса и предполагает работу не только с отмершими, но и с живыми клетками дермы. Используются трихлоруксусная кислота (ТСА), салициловая кислота 30%, а также растворы Джесснера.

Процедура оказывает выраженное омолаживающее действие: повышает тургор, эластичность, упругость кожи; увеличивает толщину слоя живых клеток. Срединный пилинг показан при дряблости кожи, выраженных морщинах, рубцах, пигментации, акне и постакне.

Базовый курс процедур включает от 4 до 6 сеансов, проводить пилинг чаще 1 раза в неделю не следует. После процедуры происходит отшелушивание кожи в течение 7-10 дней, может сохраняться покраснение (эритема).

ПИЛИНГИ ФИЛОРГА

Пилинги Filorga (Франция) идеально подходят для чувствительной кожи благодаря содержанию глюконолактона. Он обладает следующими биосовместимостью, антиоксидантной активностью, сравнимой с активностью витаминов С и Е, гигроскопичностью (увлажняющим действием), эффективностью при комедонах, расширенных порах, застойных и воспалительных явлениях, липофильностью (противосеборейным и матирующим эффектом), восстанавливает барьерную функцию рогового слоя, не проявляет фотосенсибилизирующего действия.

TIME-PEEL®

Показания: морщины, снижение тургора кожи.

BRIGHT-PEEL®

Показания: гиперпигментация, изменения тона кожи.

LIGHT-PEEL®

Показания: чувствительная, утратившая сияние кожа.

МОЛОЧНЫЙ

Для процедуры используется раствор молочной (лактоновой) кислоты.

Действие: отшелушивание омертвевших частиц верхнего слоя кожи; глубокое очищение пор и максимальное увлажнение. Пилинг активизирует естественные процессы обновления кожи. Осветляет кожу, повышает упругость, разглаживает мелкие и средние морщины. При применении солнцезащитных средств можно делать весной и летом.

• Щадящий – безболезненная процедура, короткий период восстановления;
  • физиологичный – природное соединение лактат не вызывает отторжений, комфортно воспринимается кожей;
  • гипоаллергенный – рекомендован при аллергии на салициловый и гликолевый пилинг;
  • широкая сфера применения – кожа лица, рук, декольте, шеи.

МИНДАЛЬНЫЙ

Для процедуры используется миндальная (фенилгликолевая) кислота.

Действие: проникает в глубокие слои кожи, очищает поры изнутри, эффективен при акне, комедонах и угрях. Применяется в любом возрасте. Разглаживает морщинки, удаляет избыточную пигментацию, стимулирует регенерацию и обновление кожи, замедляет старение.

• Мягкое действие – нетравматичная процедура, быстрое восстановление;
  • природный состав – целебные свойства горького миндаля давно используют в фармакологии и косметологии;
  • внесезонность – можно использовать в любое время года;
  • противомикробное действие – дезинфицирует кожу на глубоком уровне.

САЛИЦИЛОВЫЙ

Для процедуры используется салициловая кислота.

Действие: эффективно отшелушивает отмершие клетки и провоцирует активный рост новых, здоровых клеток. Заметно уменьшает сальность кожи, подсушивает очищенные от пробок поры, рекомендуется для жирной кожи, склонной к угрям и воспалениям. Осветляет кожу от воспалительных, угревых пятен.

• Бактерицидное действие – обеззараживает кожные покровы снаружи и изнутри;
  • противовоспалительное – снижает рецидивы воспалений на коже. При регулярном использовании рецидивы могут прекратиться совсем;
  • восстановительный период – два-три дня;
  • не проводится в стадии острого воспаления угрей.

ПИЛИНГ ДЖЕССНЕРА

Для процедуры используются три компонента: резорцин, салициловая и молочная кислоты.

Тройное действие: отшелушивание ороговевшего слоя; глубокое очищение пор и нормализация работы сальных желез; активация внутриклеточных процессов и запуск механизма естественного омоложения. Пилинг улучшает общее состояние тканей и волокон кожи. Выравнивает рельеф кожи, убирает мелкие и средние морщины, сглаживает шрамы и рубцы. Осветляет кожу.

• Противовоспалительное, бактерицидное, противомикробное действие на глубоких уровнях кожи;
  • универсальность – использовать пилинг можно в любом возрасте при любом состоянии кожных покровов;
  • восстановительный период – 3-4 дня.

ПИЛИНГ PRX-T

Для процедуры используются три компонента: трихлоруксусная кислота 33%; перекись водорода 3%; койевая кислота.

Тройной эффект: отшелушивание и глубокое очищение пор; насыщение клеток кожи кислородом и активация естественного омоложения; осветление и удаление темных следов воспалений, акне, веснушек. Пилинг стимулирует рост здоровых клеток, повышает эластичность и упругость кожи.

• Бактерицидное и противовоспалительное действие во всех слоях кожи;
  • глубокое, но мягкое, безболезненное воздействие без красноты и отеков – восстановительный период практически отсутствует;
  • универсальность – можно использовать в любое время года, в любом возрасте и при всех типах кожи;
  • заметный и продолжительный эффект омоложения.

БИОРЕПИЛ

Уникальный многокомпонентный состав: изопролин; лактобионовая, гамма-аминомаслянная, лимонная, винная, салициловая кислоты; натрия аскорбат; аминокислоты и витамины.

Мощный множественный эффект: очищает и дезинфицирует кожные слои; снимает старый ороговевший слой и обновляет кожу; включает механизмы самостоятельного омоложения и регенерации; смесь кислот обеспечивает лифтинговое (подтягивающее) действие; глубоко увлажняет кожу и надолго сохраняет водный баланс. Пилинг дает прекрасный и долгий осветляющий результат.

• Универсальность – используется в любом возрасте, при всех типах кожи, на любых участках тела;
  • длительный косметологический эффект – восстанавливается мышечный тонус и красивый овал лица, убираются мелкие и средние морщины, черные точки и расширенные поры. Результат сохраняется до 7 месяцев;
  • при постакне и кератозах процедура имеет не только косметический, но и лечебный эффект;
  • щадящий подход – процедура не требует анестезии и не вызывает дискомфорта;
  • практически нет противопоказаний – делают в любое время года, в любом возрасте, с любым типом кожи.

ПОСЛЕ ПРОЦЕДУРЫ

Рекомендации для периода после проведения химического пилинга зависят от того, какой именно вариант воздействия использовался: поверхностный пилинг позволяет практически сразу вернуться к привычному образу жизни, после глубокого пилинга уже требуется более серьезный уход и соблюдение предписаний.

Специалисты нашей клиники подберут оптимальный вариант процедуры, в зависимости от индивидуальных особенностей и пожеланий, а также дадут рекомендации для обеспечения качественного заживления кожи после пилинга и достижения максимально выраженного результата.
лицо
7 300 руб.
лицо, шея
лицо, шея, декольте