Трихология
Консультация трихолога при проведении процедур в день обращения
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы!
Оставить заявку на консультацию
+
Густые и блестящие локоны с хорошим объемом — это предмет гордости каждого человека. Нормальной потерей волос считается от 50 до 100 в день, так как каждый волос держится около 3−4 лет.
Проблема выпадения волос
Однако, если волосы выпадают в большем количестве, это может указывать на наличие проблем в организме. Рекомендуется обратиться к специалисту для выявления причин и принятия соответствующих мер.
Даже при отличном уходе за кожей головы можно столкнуться с проблемой выпадения волос. Спровоцирована она такими факторами:
Почему так происходит?
  • эмоциональные и физические стрессы, депрессия
  • нездоровый образ жизни, некорректное питание или изнурительные диеты
  • гипо- и авитаминоз
  • патологии желудочно-кишечного тракта
  • наличие аутоиммунных болезней
  • ухудшение кровообращения в зоне шейного отдела и головы
  • прием специфических лекарств или действие различных веществ (например, если пациент работает на предприятии по производству химикатов)
  • регулярное использование термоприборов для укладки — фенов, плоек и утюжков
  • частое окрашивание волос, химическая завивка
Также достаточно большой процент населения страдает от генетической предрасположенности к выпадению волос или сталкивается с данной проблемой из-за неблагоприятной окружающей среды. Все перечисленные причины актуальны как для женщин, так и мужчин.
Кроме того, повлиять может и гормональный дисбаланс. Чаще всего от него страдает именно прекрасный пол — сначала во время пубертата, затем из-за родов, а после и в период менопаузы.
Себорейный дерматит
Даже при отличном уходе за кожей головы можно столкнуться с проблемой себорейного дерматита. Спровоцирована она такими факторами:
может возникнуть из-за различных факторов, например:
  • Генетика: Наследственная предрасположенность может увеличить вероятность развития себорейного дерматита.
  • Себорейная активность: Увеличенная активность сальных желез, приводящая к избыточному выделению себума (сальной смазки).
  • Изменения гормонального фона: Возможно, что изменения в уровне гормонов, такие как уровни тестостерона, могут влиять на развитие себорейного дерматита.
  • Стресс и эмоциональные факторы: Стресс и нервное напряжение могут усиливать симптомы себорейного дерматита.
  • Повышенная чувствительность к продуктам для ухода за кожей: Некоторые компоненты в косметических средствах или шампунях могут вызывать раздражение и способствовать развитию себорейного дерматита.
  • Зимний период: Себорейный дерматит может усугубляться в холодное время года из-за сухости кожи.
Влияние этих факторов может различаться у каждого человека, и индивидуальные особенности играют ключевую роль в возникновении себорейного дерматита.
состояния волос
2 метода исследования
Метод исследования волос, который помогает диагностировать различные заболевания волос и кожи головы.
Дополнительное исследование, который позволяет определить их плотность, скорость роста и другие параметры, необходимые для разработки индивидуального плана лечения.
трихоскопия
фототрихограмма
Оценка типа кожи и анализ количественых характеристик
Оценка работы сальных желез на коже головы
Замеры диаметра волос и соответствие цвета волос показателям
Определить качество волос от их корней и до кончиков
Трихоскопия
Уже на этом этапе специалисты смогут предположить причину выпадения волос. Если же врачу недостаточно полученных данных, трихологию волос могут дополнить фототрихограммой.
Диагностика
Важно: сама процедура достаточно простая, так что какой-либо подготовки для нее не требуется.
Скорость роста волос у конкретного пациента
Соотношение растущих и выпавших волос
Сравнение диаметра волосков в разных зонах головы
Тип выпадения волос
ФОТОТРИХОГРАММА
Актуальна для отслеживания результатов уже применяемой терапии или специальных процедур — можно будет увидеть, эффективна мезотерапия для роста волос или следует поменять принципы лечения.
Важно: процедура проходит в два этапа с периодичностью 1,5−2 дня
  • Зуд, шелушение кожи на голове
  • Частичное выпадение бровей или ресниц
  • На голове заметны безволосые зоны
  • Во время расчесывания или мытья головы волосы выпадают очень обильно (примерно более 15 волосков за раз)
  • Себорея
  • Чрезмерная сухость или жирность кожи головы
  • Тонкие, ломкие волосы
  • Наличие перхоти
  • Ранее поседение
  • Ослабление волос после родов
  • Эпилепсия
  • Острые воспалительные и инфекционные заболевания
  • Почечная и печеночная недостаточность
  • Беременность и лактация
  • Системная терапия нестероидными противовоспалительными препаратами или глюкокортикостероидами
  • Недавние заболевания, которые сопровождались повышением температуры тела
  • Сыпь неясного происхождения
  • Хроническая печеночная недостаточность
  • Онкология
  • Беременность и лактация
  • Заболевания соединительной ткани
Изменения погоды могут негативно сказаться на состоянии кожи. Ранняя диагностика позволяет выявить проблемы и решить их на начальном этапе, когда современное оборудование может обнаружить первые признаки отклонений от нормы.
Мы рекомендуем проходить диагностику кожи 1 раз в сезон
Оставить заявку и получить
СКИДКУ
на любую процедуру
Все методы диагностики, используемые в клинике holistic clinic, являются на 100% безопасными, высокоэффективными и точными в отношении диагностики любых заболеваний и состояний.
Этот метод основывается на инъекционном введении специальных препаратов в очаги прорежения волосяного покрова, причем он считается намного эффективнее самомассажа и домашних масок — лучше потратиться на качественный уход, а не выбрасывать деньги на ветер, покупая сомнительные средства.
Мезотерапия для роста волос
Стоимость процедуры полностью оправдывается накопительным и долгосрочным эффектом. После курса мезотерапии пациент получает комплексный результат:
  • Активация роста волос за счет повышения микроциркуляции в коже головы и насыщения фолликулов полезными соединениями
  • Улучшение структуры и качества волос по всей длине.
  • Оздоровление кожи с нормализацией работы сальных желез
лечения
методы
Инвазивная процедура, как и мезотерапия, только в данном случае вводятся не препараты, а плазма крови. Она способна запустить процессы регенерации в тканях, а также активировать спящие волосяные фолликулы.
Плазмотерапия для волос
Результат комплексного эффекта:
  • Улучшение состояния волосистой части головы с нормализацией выделения кожного секрета, интенсивное питание фолликулов
  • Устранение зуда и шелушения, пробуждение спящих луковиц
лечения
методы
Эффект от лечения заметен уже через 4−5 недель, после прохождения первого курса.
результаты клиентов
пациентов
отзывы
Рейтинг на Яндекс.Картах
4.9
Нравится вообще все, заходишь с порога встречают с улыбкой и заботой, приходишь как домой, чай/кофе, /конфеты/вода, везде чисто, уютно, далее провожают в кабинет, где заботой, индивидуальным подходом с тобой проводят процедуры, постоянно спрашивают о твоем состоянии, накрывают пледом)

Все процедуры тебе не навязывают, а именно дают советы с четкими аргументами, могу сказать одно, цены соответствуют качеству! Спасибо, что Вы есть! Ходим с мамой к Вам, всегда приятно! Эффект всегда шикарный!!<3
Анна П.
Уже очень давно являюсь клиентом клиники! Юлия Валерьевна, прекрасный доктор, профессионал своего дела! Индивидуальный подход, современные технологии, качество выполнения услуг на высоте! Все строго по медицинским стандартам. Елена, косметолог-эстетист, с нежными руками делает лучшие чистки пилинги и массаж лица. Галина, администратор клиники, невероятно добрая, теплая, всегда найдёт вам подходящее время для процедуры! Рекомендую Holistic Clinic by Yulia Khrebtova
Ольга Г.
Клинику посещаю с 2018 г. Высококвалифицированный персонал, чуткая и внимательная администратор Галина. Юлия Валерьевна с большим профессиональным опытом!!! Постоянно развивается в своем деле, предлагает новые, индивидуальные подходы и методы в косметологии, которые дают потрясающий, долгосрочный эффект!!! Мед. сестра Елена-волшебница! Теплая, душевная, домашняя обстановка в клинике! Рекомендую к обязательному посещению, за красотой и здоровьем!
Елена Дружинина
Несколько лет назад открыла для себя клинику доктора Юлии Хребтовой, отличного специалиста и прекрасного человека.

В клинике нравится все: от уютной обстановки, до замечательного персонала. Хочется сохранить свое лицо молодым и свежим как можно дольше и Юлия Валерьевна помогает это сделать максимально естественно, бережно и профессионально.
Елена Н.
Прекрасная уютная атмосфера, девочки очень внимательны. Спасибо большое врачу Юлии за консультацию, заботливо отношение к моему здоровью и профессиональный подход, пошаговая инструкция на результат. Очень ценю и рекомендую
Анастасия
Великолепное сочетание профессионализма докторов и новейших аппаратов физиопроцедур! Детальный разбор индивидуальных особенностей организма и подбор до мелочей всех препаратов домашнего ухода! Пришла с отеками-улетела свободной походкой !
Рекомендую всем ощутить такие же крылья легкости!
Наталья Пазушко
Являюсь клиентом этой клиники уже несколько лет. Руководитель — Юлия Валерьевна Хребтова — большой профессионал в области косметологии и самых разнообразных уходовых процедур за кожей, телом и волосами. Она всегда точно и грамотно подберет из большого количества возможных вариантов то, что нужно именно Вам. Процедуры очень эффективны. Полученный результат меня всегда радовал. В клинике очень доброжелательная и теплая атмосфера. Однозначно могу рекомендовать к посещению. Уверена, что новые клиенты обязательно станут постоянными!
Елена Дружинина
стоимость услуг
*Прием включает в себя: осмотр, консультацию с проведением микроскопии волос
Прием врача дерматовенеролога, трихолога, кандидат медицинских наук, первичный